Вопрос и ответ №159 - Прочие
Вопрос задает: Сергей | Дата: 22.04.2014 | Категория: Прочие вопросы
Вопрос:
Украли папку со всеми учредительными документами, куда обращаться???
Ответ:
Дубликаты учредительных документов получают в регистрирующих органах, предварительно написав заявление и оплатив госпошлину за каждый документ в отдельности.
Если утрачено несколько учредительных документов, получение дубликата каждого из них станет отдельной процедурой. Нужно написать заявление о желании получить копию.
Заявление и квитанция об уплате госпошлины подаются в отделение самим руководителем либо иным лицом по доверенности. Копия свидетельства о постановке на учет выдается в налоговом отделении, к которому привязан юридический адрес фирмы. Выдача дубликата Устава происходит также в территориальном отделении налоговой инспекции.
От Вас потребуется информация для оформления заявления, и документ, свидетельствующий об уплате госпошлины. Копия свидетельства о государственной регистрации выдается в регистрирующем органе, который выдал его изначально, т.е. в МИФНС №46. Восстановление документов занимает около пяти дней.
Категория вопросов:
Новые вопросы и ответы
# 579 | Вопрос задает: Ольга | Дата: 10.10.2015 | Категория: ОКВЭД
Какие коды ОКВЭД выбрать, если планируем заниматься съемкой фильмов, видеороликов, а также параллельно написанием сценариев, возможно книг. Спасибо! читать полностью...
# 578 | Вопрос задает: Игорь | Дата: 08.10.2015 | Категория: ОКВЭД
Хочу открыть дискотеку. Какой ОКВЭД нужно указать при регистрации ИП. Спасибо!!! читать полностью...
# 577 | Вопрос задает: Галина | Дата: 08.10.2015 | Категория: ОКВЭД
Какие коды ОКВЭД больше всего подходят для оптовой торговли пищевыми товарами, продуктами? читать полностью...
# 576 | Вопрос задает: Наталья | Дата: 07.10.2015 | Категория: ОКВЭД
Подскажите коды ОКВЭД для ремонта машин читать полностью...