В группе кодов ОКВЭД "Реклама, маркетинг, PR" собраны самые популярные сферы и направления предпринимательской деятельности:
Очень часто люди путают понятия «реклама, маркетинг, PR», считая, что это что-то единое целое, ну или «из одной области». На самом деле эти составляющие современного бизнеса в значительной мере отличаются друг от друга.
Реклама – это специально созданное, оплаченное объявление общего характера, влияющее на аудиторию, имеющее призывный текст, умеющий убедить купить услугу или товар. Либо представление и продвижение компанией своих товаров для клиентов.
Маркетинг – планирование, разрабатывание системы и контроль деятельности компании, предназначенные для передачи или обмена между продавцом и клиентом товаров или услуг.
Различия между понятиями очевидны. Реклама – это отдельная составляющая деятельности маркетологов. Данное направление включает в себя работу над слоганами, продвигающими товар текстами и другими инструментами, среди которых рассылка объявлений, создание рекламных видеороликов, почтовые отправления и реклама в интернете. Это самая затратная часть маркетинга, но качественная реклама всегда себя окупит.
Думая о PR, лучше представлять это как предварительно составленный план действий, направленный на взаимовыгодные отношения компании, поиск постоянных и привлечение новых клиентов.
Выберите коды!
Отметьте нужный код, нажав на ★.
Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.
Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.