Контакт-центр УФНС России по г. Москве продолжает улучшать качество обслуживания налогоплательщиков
Дата публикации: 26 января 2012 г.
Ежедневно в Контакт-центр Управления поступает не менее 2
200 вызовов, количество которых возрастает до 3 000 в период проведения
декларационной компании.
В 4-м квартале 2011 года Контакт-центром обработано около 137 тыс. обращений налогоплательщиков.
В основном жителей столицы интересовали вопросы уплаты имущественных налогов (35%), государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (30%); справочная информация об инспекциях (24%); декларирования доходов физическими лицами (11%).
В целях улучшения качества обслуживания налогоплательщиков в налоговых инспекциях столицы установлено новое оборудование для соединения с Контакт-центром Управления, позволяющее записывать вопросы налогоплательщиков и ответы инспекторов.
Электронный архив звонков даст возможность оценить качество обслуживания налогоплательщика в случае поступления жалоб на обслуживание граждан оператором Контакт-центра или сотрудником в инспекции.
С помощью нового программного обеспечения количество ежедневно обрабатываемых Контакт-центром обращений может быть увеличено до 12 000 звонков.
Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса