В ФНС России подвели итоги обращений к онлайн-сервисам Службы за 2011 год
Дата публикации: 06 января 2012 г.
В прошедшем 2011 году Интернет-сайт ФНС России посещало до
одного миллиона человек в неделю, для сравнения в середине 2010 года - порядка
140 тысяч. Это свидетельствует о растущей востребованности сайта Налоговой
службы налогоплательщиками и актуальности представленных на портале услуг.
2011 год в деятельности Федеральной налоговой службы отмечен активным развитием онлайн-сервисов, представленных на официальном сайте www.nalog.ru. В настоящее время их 22. В частности, с помощью этих сервисов граждане могут, не посещая инспекцию, выяснить адрес налоговой инспекции, узнать и оплатить свою задолженность, оставить отзыв о работе налоговых органов и с помощью Федеральной информационной адресной системы уточнить тот или иной адрес.
Так, самый востребованный Интернет-сервис Налоговой службы - «Проверь себя и контрагента» - в среднем за неделю формируется более 4 миллионов запросов, за год эта цифра составила - 215 038 610. Вторым по популярности является сервис «Узнай свою задолженность», который за неделю посещает до полумиллиона человек. С начала 2011 года к нему обратились 21 111 785 граждан.
К сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который сейчас проходит тестовую эксплуатацию в пяти регионах (в Тверской, Нижегородской и Тверской областях, республиках Татарстан и Башкортостан), с ноября 2011 года зафиксировано 116 750 обращений.
Также пользователи сайта www.nalog.ru в течение 2011 года обращались к следующим сервисам:
- «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации, в том числе для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ» - 10 518 983 обращений;
- «Юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица» - 1 100 909 обращений;
- «Адреса массовой регистрации» - 29 431 607 обращений;
- «Заполнить платёжное поручение» - 1 195 768 обращений;
- «Адрес Вашей инспекции» - 29 431 607 обращений;
- «Федеральная информационная адресная система» (с ноября 2011 года) - 18 175 обращений.
Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса