Электронная очередь экономит Ваше время
Дата публикации: 05 мая 2012 г.
Ежедневно инспекции столицы посещают до 2500
налогоплательщиков, а в пиковые периоды их количество доходит до 4 тыс. человек
и более.
В связи с этим, неотъемлемым элементом организации работы по приёму налогоплательщиков в инспекциях стало внедрение электронных систем управления очередью или, как их упрощенно называют, «электронных очередей».
Для работы системы управления очередью в операционных залах ИФНС г. Москвы установлены устройства электронной регистрации.
Подойдя к сенсорному терминалу, налогоплательщик выбирает требуемую услугу, получает талон с указанием номера и ожидает появления на коллективном табло своего номера и номера окна, в которое следует обратиться для обслуживания. Табло над окном приёма также высвечивает номер вызываемого налогоплательщика.
Оперативная информация о количестве обслуженных или ожидающих приём налогоплательщиков, среднем времени обслуживания или ожидания, в реальном времени поступает руководству инспекции. На её основании открываются дополнительные окна, перераспределяется работа между сотрудниками инспекции, ведущими приём, принимаются другие решения, позволяющие экономить время налогоплательщикам и оптимизировать работу инспекторов.
На сегодняшний день системы управления очередью установлены в 9 инспекциях, включая Межрайонную ИФНС России № 46 по г. Москве. Общее количество автоматизированных мест приёма налогоплательщиков, подключенных к системе управления очередью, превышает 300 рабочих мест.
В ближайшее время системы управления очередью планируется внедрить еще в 6 инспекциях, что позволит повысить качество оказания государственных услуг, сократить время ожидания приёма и обслуживания московских налогоплательщиков.
Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса